Бревно оцилиндрованноеLogs cylindered — environment and the highest quality of modern construction.

The dream of owning your own house in our time has become a reality for many people. You can build a house of bricks, concrete blocks, as well as other materials. To date, the choice of material is very wide, but most ecological material is not large and comfortable country house is real wood. Very popular in the ancient buildings — русском стиле из бревна оцилиндрованного. These structures are made by key, by customer design.

The material for timber rounded, mainly pine. The length of the pine 30 meters and more, it depends on the location, where the tree grows. Pine, of construction machine rounded logs, has a density of 500kg/m3, has excellent dimensional stability.
Diameter logs all the same, processed in a, Profile logs depends on, machine on which it was handled.

Production of round logs the following:
1.Lumber, antiseptic, to sort out their diameter, diameter saw logs usually more than willing to 20mm.
2.Lumber, last sort machined.
3.After, like a log will visit otsilindrovachnom machine, they cut out the details for the building chain and circular saws.
4.Handle parts with a cup-shaped corner connection.
5.All machined finished parts for the building are packed and transported to, building where it will be collected.
The logs are specially processed from fungus, dry well, treated with a special antiseptic, of biodegradable, which is not harmful to human health.

Packed in standard 30-40 m3.
This type of wood is durable, has a beautiful color, and has wonderful antibacterial properties, whose beneficial effects on the health of people living in the building has been known since antiquity. Timber extraction is carried out only in clean areas, where the main standard is selected only the best quality logs. These logs have a minimum percentage of shrinkage, keeps the heat inside the building. Very sturdy and durable material.

The construction of this material is not a verified age, all technologies are unchanged, only upgraded to modern standards. Это очень экономичное строительство, can save up to 30% over the construction of the usual sand-lime brick.

Of round logs to build not only a good home, and baths, sauna, Bowers, lodges, outbuildings. Looks great the whole complex of buildings designed in this style.

Бревно оцилиндрованноеБревно оцилиндрованное — экология и высшее качество современного строительства.

Мечта о собственном доме в наше время стала для многих людей реальностью. Можно строить здание из кирпича, бетонных блоков, а так же других материалов. На сегодняшний день выбор материала очень широкий, но самым экологическим материалом для не большого и уютного загородного дома остается натуральное дерево. Очень популярны здания в древне — русском стиле из бревна оцилиндрованного. Эти сооружения делаются под ключ, по проекту заказчика.

Сам материал для бревен оцилиндрованных, главным образом сосна. Длина сосны от 30 метров и более, это зависит от местности, где растет дерево. Сосна, из которой изготавливают бревна оцилиндрованные, обладает плотностью 500кг/м3,имеет отличную формоустойчивость.
Диаметром все бревна одинаковы, обработаны на специальном оборудовании, профиль бревна зависит от того, на каком станке оно было обработано.

Производство оцилиндрованных бревен следующее:
1.Бревна, обработанные антисептиками, отсортировывают по их диаметру, обычно диаметр бревна пиловочного больше чем готового на 20мм.
2.Бревна, прошедшие сортировку обрабатывают на станке.
3.После того, как бревно побывает на оцилиндровачном станке, оно кроится на детали для здания цепными и дисковыми пилами.
4.Обрабатываются детали с чашеобразным угловым соединением.
5.Все обработанные готовые детали для строительства здания упаковываются и перевозятся на место, где будет собрано здание.
Бревна специально обработаны от грибка, хорошо просушены, обработаны специальным антисептическим средством, от биологических разрушений, которое не вредит здоровью человека.

Упакованы по стандарту 30-40 м3.
Этот вид дерева долговечен, имеет красивый цвет, и обладает чудесными бактерицидными свойствами, чье благоприятное воздействие на здоровье живущих в здании людей было известно еще в древности. Заготовка древесины проводится только в экологически чистых областях, где основным стандартом есть отбор бревен только лучшего качества. Эти бревна имеют минимальный процент усадки, прекрасно сохраняют тепло внутри здания. Очень прочный материал и долговечный.

Строительство из этого материала проверено не одним веком, все технологии неизменны, а только усовершенствованы под современные стандарты. Это очень экономичное строительство, позволяет сэкономить до 30% по сравнению со строительством из привычного силикатного кирпича.

Из оцилиндрованных бревен хорошо строить не только дома, но и бани, сауны, беседки, охотничьи домики, хозяйственные постройки. Прекрасно смотрится весь комплекс сооружений выполненный в этом стиле.