Дизайн – проект фасада здания
When making almost any facade of the house needs to design — project. Можно, certainly do without it, If you decide to build a simple «box». But for the most beautiful and unique homes, drawing up design — facade project is vital.

In the preparation of design — facade project developed, taking into account the architectural features, drawings and by selecting the most suitable coating and painting. Based on drawings, in some cases, to order the necessary elements are made of ceramics, natural stone, architectural concrete, гипса. The final element of the design project of the facade is its real picture with all the design features.

Design projects facades are executed in a variety of techniques. Such as plaster, combined — plaster with the addition of the ceramic elements, natural stones — Granite, Marble and limestone, combined — Bright ceramic and granite, and architectural stone.

The main criteria for selection of a character finishes, as a rule, are performance, architectural features, longevity. In the case of high-quality technology requires an update painted stucco facade after 6-8 лет.

Lately, built intractable counting the number of houses, who do not have their own individual architectural appearance. Monotony and typically leads to depression and causes depression in many people. These houses are not popular in the property market.

Also recently there was a lot of variety of finishing materials for facades. Adhering to the concept of durability built house, as well as the application of environmentally friendly materials, need three types of materials. This granite, Marble and limestone. Granite is very good for durability. But at the same time, it is questionable environment and also quite expensive. Its optimal use for decorating caps and steps. Marble and limestone not the more durable.

Using linings, builders have highlighted the individual hosts and expressive architectural appearance of the house. In this connection,, do not neglect not only the quality of the materials used, but their number. In the final analysis, this will further increase the profitability of home, improve its cost, and improve its «trade» view.

But equally important activity is interior turnkey offices. This is a rather complex matter, Because it is necessary to create the appropriate working conditions interior. So you should consult a professional designer, who will be able to develop the necessary design project, and professionals to implement it.

Дизайн – проект фасада здания
При оформлении практически любого фасада дома необходим его дизайн — проект. Можно, конечно обойтись и без него, если вы решили построить простую «коробку». Но для красивого и уникального дома, составление дизайн — проекта фасада жизненно важно.

При подготовке дизайн — проекта фасада разрабатываются, с учетом архитектурных особенностей, чертежи и осуществляется подбор наиболее подходящей облицовки и его окраски. На основании чертежей, в некоторых случаях на заказ изготавливаются необходимые элементы керамики, натурального камня, архитектурного бетона, гипса. Завершающим элементом дизайн-проекта фасада является его реальное изображение с учетом всех конструктивных особенностей.

Дизайн-проекты фасадов исполняются в различной технике. Такие как штукатурная, комбинированная — штукатурная с добавлением керамических элементов, из натуральных камней — гранита, мрамора и известняка, комбинированная — светлая керамика и гранит, а также архитектурный камень.

Основными критериями для выбора того или иного характера отделки, как правило, являются эксплуатационные характеристики, архитектурные особенности, долговечность. В случае применения качественных технологий требуется обновленная покраска штукатурного фасада по истечении 6-8 лет.

За последнее время, построено неподдающееся подсчету количество домов, которые не имеют своего индивидуального архитектурного облика. Однообразие и типичность наводит на тоску и вызывает депрессию у многих людей. Такие дома не пользуются популярностью на рынке недвижимости.

Также в последнее время появилось очень много разновидностей отделочных материалов для отделки фасадов. Придерживаясь концепции о долговечности построенного дома, а также применении экологически чистых материалов, необходимо выделить три типа материалов. Это гранит, мрамор и известняки. Гранит очень хорош по долговечности. Но в то же время по экологии он вызывает сомнения и к тому же достаточно дорог. Его оптимальное использование для облицовки цоколей и ступенек. Мрамор и тем более известняки недостаточно долговечны.

Используя облицовочные материалы, строители еще больше подчеркивают индивидуальность хозяев и выразительный архитектурный облик всего дома. В связи с чем, не стоит пренебрегать не только качеством используемых материалов, но и их количеством. В конечном счете, это еще больше увеличит рентабельность дома, повысит его стоимость, а также улучшит его «товарный» вид.

Но не менее важным занятием является внутренняя отделка офисов под ключ. Это достаточно сложное дело, потому-что необходимо создать подходящий для рабочих условий интерьер. Поэтому стоит обратиться к профессиональному дизайнеру, который сможет разработать необходимый дизайн-проект, а профессиональные работники воплотят его в жизнь.