Железобетонные полы есть практически во всяком здании, следовательно, при выполнении строительства постоянно присутствует потребность в их обработке. В последствии того, как залитый бетон схватился, его надо выровнять и отделаться от всех повреждений. Разные выпуклости и наплывы удаляются при помощи затирочных автомашин, которые помимо прочего именуют заглаживающими и бетоноотделочными машинками.

Эти машинки имеют высшую мощность и быстро устраняют почти все выпуклости с плоскости железобетона, вследствие этого мастера-строители от случая к случаю именуют их строительным вертолетом. Они значительно упрощают жизнь строителям. Приобрести их недорого можно здесь http://www.versona.org/. Очередным их достоинством считается мобильность с помощью раскладной рукояти их удобно перевозить.
Процесс затирки имеет в своем составе 2 шага: черновая и чистовая обработка. На первом шаге при помощи затирочного диска случается удаление всех заметных недостатков, чтоб обрести наиболее ровненькую плоскость для ее последующей финишной обработки.

Данный процесс помимо прочего именуют «грубое заглаживание». Его нужно скрупулезно выполнять очень быстро, пока же влага, образованная на плоскости, не начала испаряться, а бетон не начал затвердевать. Для увеличения стабильности бетонной плоскости перед ходом затирки на бетон свежеуложенный может быть  добавлен топпинг (сухая смесь на базе цемента, куда прибавляется кварц, железная стружка или же корунд).

На втором шаге производится кропотливая (финишная) затирка. Чтобы достичь желаемого результата употребляются затирочные машинки с насадками-лопастями (холодным оружием), при помощи которых исполняется чистовая доводка бетонной плоскости.