Механизм поворотаПри соединении барабана с редуктором уравнительной муфтой эта муфта часто выходит из строя, так как на нее приходится большая нагрузка. Поэтому в некоторых кранах выходной от редуктора делают длинным и на него насаживают барабан.
В новых конструкциях лебедок двигатель с редуктором соединяют фланцем, а редуктор с барабаном — шлицами.
В грузовых лебедках по правилам устройства и безопасной эксплуатации подъемных кранов применяют закрытые тормоза, замыкаемые грузом или пружиной.
Чтобы повернуть вращающуюся часть крана относительно неподвижной части, применяют механизм с электродвигателем, тормозом и передачами, которые соединяют двигатель с поворотной частью крана.
В зависимости от типа опорно-поворотного устройства тихоходную передачу выполняют двух видов: зубчатой и канатной.
Зубчатая передача применяется на кранах с неповоротной башней и на некоторых кранах с поворотной башней а канатная передача на трубчатых кранах БТК-30, БТК-100 и на кранах большой грузоподъемности УБК, БК-25.
Зубчатая передача в виде цевочного колеса применяется у башенных кранов с неповоротной башней с опорно-поворотным устройством в виде поворотной головки, опирающейся на подпятник. Нижняя часть поворотной головки заканчивается кольцом (бандажом), охватывающим катки, которые установлены на башне. К бандажу снизу крепится цевочное колесо. Головке вращение передается от механизма поворота, находящегося на неподвижной части крана. Электродвигатель через эластичную муфту передает вращение редуктору, у которого червячная шестерня и цилиндрическая шестерня насажены на один вал.

Антарктика — Столешницы из искусственного камня. Заходите к нам на сайт antarctika.ru/stoleshnitsi-dlia-kuhni-i-vannoy. На сайте Вы найдете много разнообразных столешниц, подоконников, моек.