Вокруг возводимого здания была построена кольцевая дорога с движением транспорта в одном направлении, что позволило разместить почти все складские площадки в зоне действия монтажных кранов. Конструкции, которые хранились вне этой зоны, подавали к монтажным кранам тягачом на трайлере. Колонны, ригели и плиты, доставляемые автомобилями, и тяжелые колонны, которые поступали на площадку по железной дороге, разгружались гусеничным краном СКГ-30 со стрелой длиной 25 м. Для монтажа конструкций были смонтированы по обеим сторонам здания два башенных крана: БК-151 грузоподъемностью 15 г, с вылетом стрелы 30 м и БК-300 грузоподъемностью 25 г, со стрелой того же вылета.

На возведении каркаса работали две бригады монтажников-бетонщиков по 20 человек в каждой (в том числе газорезчики, плотники и арматурщики). Работы велись в две смены. Для удобства производства монтажа и обеспечения фронта работ здание было разделено на четыре секции (но длине) и на два яруса одинаковой высоты. Монтаж осуществляли посекционным способом: после завершения сборки каркаса в очередной секции (на высоту одного яруса) обе бригады переходили в следующую секцию.

В каждой секции монтаж сборных конструкций велся комплексным методом. Как в первую, так и во вторую смены работали два звена. Оба они устанавливали на всю ширину здания восемь колонн и временно закрепляли их подкосами.

После установки колонн монтировали на них все шесть ригелей, которые поднимали с помощью четырехветвевого стропа одновременно по две штуки. Строп состоит из четырех тросов: двух длиной по 6, 8 и двух других — по 5,5 м, что обеспечило расстояние между ригелями (r осях) по вертикали, равное 1,5 м; вес стропа 92 кг. Установленные ригели выверяли, соединяли с колонными накладками, которые приваривали к закладным деталям, и только после этого освобождали кран.

Для того, чтобы защитить свой дом от морозов, необязательно приобретать дорогие окна. Достаточно купить недорого пластиковые окна, которые долго и надежно прослужат и при этом всегда будут сохранять тепло в доме.