Наружные бетонные слои
Лучшее сцепление блоков пеностекла между собой достигается при цементно-песчаных растворах состава 1 : 3 (по весу) пластичной консистенции (консистенция по погружению стандартного конуса 10-13 см с водоцементным отношением 0,68- 0,87).

Наружные бетонные слои соединялись между собой сварными каркасами, расположенными только по низу панели, рядом с вертикальными откосами оконного проема и над перемычкой панели. Для защиты арматуры от коррозии в местах укладки каркасов устраивался сквозной слой в виде ребер толщиной 5 см, который заливался легким бетоном на заполнителе из крошки пеностекла.

Оконные коробки были выполнены из спаренных переплетов и вставлялись в панель при изготовлении последних.

В целях повышения заводской готовности панели в бетонный слой со стороны помещения были заложены стояк и трубопроводы отопления. Трубопроводы устанавливались непосредственно на пеностекло с таким расчетом, что при укладке слоя бетона со стороны помещения между пеностеклом и трубой получался защитный слой в 1,5-2 см.

Оконные откосы панели отделаны керамическими камнями. Из них же выполнен подоконный слив. Панель была проверена на транспортные нагрузки, при этом видимых трещин не обнаружено.

Натурные наблюдения за развитием трещин в период изменения температуры за зимний и летний периоды показали, что между пеностеклом и бетоном появилась трещина, следовательно, соединительные сварные каркасы следует устраивать и по периметру панели.

Панели, утепленные блоками из пеностекла, наименее экономичны по сравнению с другими слоистыми панелями, поэтому могут быть рекомендованы только для районов, где налажено производство пеностекла.

В 1956 г. автором разработана конструкция трехслойной панели с утеплителем из минераловатных плит.

Качественные и надежные полуприцепы — это неотъемлемая часть каждого автопарка, где занимаются перевозками. Поэтому, если вы также решите предоставлять подобные услуги, стоит для начала купить качественную технику у профессионального поставщика.