Особенности цветной керамической плитки

Роль цветовых решений для облицовки трудно переоценить помещение — одно дело, если это массово посещаемые залы здания, а другое дело, если жилые комнаты, в которых члены семьи должны находиться все время. Цвет может не только произвести комнату красивой, но и визуально изменить ее — превратить небольшую комнату в большую, уменьшить площадь большой комнаты, обратить пониженный потолок в более высокий и, наоборот, и многое другое.

Оценивая цвет плитки, вы должны принять его в трех направлениях — тон, цвет и насыщенность. Первым параметром является преимущество темные или светлые цвета в окраске. Оттенок цвета отличает один цвет от другого, и близкие к нему зависит от компонентов, образующих краситель цветов — например, красного меньше синего компонента оттенка, чем малинового. Цвета одного и того же оттенка могут иметь различные насыщения, то есть один цвет выглядит более утрачено, чем второй. Степень насыщенности цвета плитки также зависит от площади перед — чем она больше, тем интенсивнее цвета выглядят.

Фасадная плитка рваный камень фото для обзора доступны на сайте «Каменный век». Здесь есть на что посмотреть!!!

Керамическая плитка в домашнем дизайне

Визуальное восприятие цвета делятся на холодные и теплые, но никакой реальной жары или холода, они не излучают — эта характеристика связана с субъективным, т.е. вызывающие эмоциональный отклик человека к определенному цвету. Насыщенный красный, оранжевый и желтый теплые группы, напоминает открытое огненное пламя, и фиолетовый, синий и светло-голубой — холодные, потому что похож на цвет воды и льда. Однако, не все так просто, — признаться теплые тона красного и желтого могут быть прохладными, если они дают, например, лимонный и малиновый оттенок. Теплые цвета могут принести их окрашенной поверхности к наблюдателю, особенно если она выполнена в нейтральной среде (бежевый или серый) или холодные цвета. В то же время, облицовка плиткой из керамики, имеющей холодную окраску, производит впечатление на удаленный пульт дистанционного управления зрителя.