Психология статусов

Что же такое статусы в социальных сетях? Публикация статусов в Twitter, Facebook, Google+, «ВКонтакте», «Одноклассниках»- это такой вид общения. Но помимо общения люди , сами того не осознавая, преследуют еще какую-нибудь цель, когда публикуют свой статус.

Хотелось бы отметить, что тут http://www.statuses.biz каждый сможет найти статус на свой вкус! Вы никогда не задумывались или не спрашивали своих друзей, почему вы или они опубликовали этот статус. В ответ на ваш вопрос обязательно прозвучат фразы типа «просто так», «не знаю», «слова красивые» и так далее в том же духе. Ну, допустим, тот факт, что вам действительно понравилось это выражение, но зачем же его опубликовывать, ведь можно просто запомнить или на крайний случай записать куда-нибудь кроме социальной сети. Что заставило вас поделиться этим изречением со всеми? Подумайте хорошо над этим. У всех вещей, что мы делаем, всегда есть определенные мотивы, о существовании которых мы, зачастую, даже и не предполагаем.

Условно статусы можно разделить на несколько групп: Коммерческие и информационные статусы — это такие статусы, которые просто сообщают о ваших намерениях. Провоцирующие статусы — такие статусы заставляют нас заинтересоваться теми людьми, которые их публикуют. Статусы типа «Надоело», «не могу так больше» обычно побуждают нас задать вопросы «Что надоело?», «Что случилось?» и т.д. еще существуют статусы — послания, обычно они адресованы тем людям, с которыми у хозяина статуса какие — либо отношения. Однако это далеко не все существующие группы статусов. Есть еще множество других интересных фактов про статусы.