Реставрация окон
Для того, to wooden window does not spoil, does not swell, and remained strong and durable for a long time, sometimes it is necessary to restore, namely — paint and brush.

Cleaning and painting of wooden windows is able to extend their life and make them waterproof. For the restoration of old windows must be selected warm season, as to, that would bring them into their proper condition must be removed.

Первое, what to do, when there is a restoration of the windows — it gently, without damaging the glass, remove the window frame with loops.

Next, you must also carefully remove the glass from the frame. To do this, use a thin sharp object, by which one could bend «shpatiki», which presses the glass to the frame. When the glass is removed, it must be thoroughly cleaned using detergent and dry completely.

Before proceeding to the staining of the frame, it must be cleaned of old paint. For this we can use this tool, as «anti paint». The tool must be applied to the frame and leave for a while. As a result, the old paint or dissolve on their own, or depart from a tree.

После того, as a man completely clean off old paint, he should make, that all the constituent elements of the window are in satisfactory condition. If the frame has gaps or simply shaken, it can be strengthened by means of screws or special brackets.

Further, a person must spend the next important stage of the restoration of wooden windows. This putty. It should use for, so you can use it was repaired cracks and crevices. После того, as the frame is processed, excess putty should be removed with sandpaper.

The final stage of the restoration of the window is a primer. It should be carried out after, as a layer of putty to dry completely. On the window frame is necessary to put a thin layer of primer and wait until it dries. After this, one must paint in the color of window, who thought in advance.

When the restoration process is complete window, must be bolted canopies, which had previously been lubricated.

Inserting a window into the window opening, People can use silicone sealant or order, to carry out insulation windows. If a person has a choice, that specifically use, Silicone is a suitable material is, because after drying it becomes completely transparent. Must be treated silicone that part of the frame, which will be in contact with the glass. После того, as silicone is applied, a person must put to him the glass, slight pressure and apply another layer of material. Next, you need to nail the frame «shpatiki», which will insure the glass from falling out.

Реставрация окон
Для того, чтобы деревянное окно не портилось, не разбухало, а оставалось крепким и прочным на протяжении длительного времени, его необходимо иногда реставрировать, а именно — красить и чистить.

Чистка и покраска деревянных окон способна продлить им жизнь и сделать их водоустойчивыми. Для реставрации старых окон необходимо выбирать теплое время года, поскольку для того, что бы привести их в подобающее состояние их необходимо снимать.

Первое, что необходимо сделать, когда происходит реставрация окон — это аккуратно, не повредив стекла, снять оконную раму с петель.

Далее также аккуратно необходимо из рамы вынуть стекла. Для этого необходимо воспользоваться тонким острым предметом, с помощью которого можно было бы отогнуть «шпатики», которые придавливают стекло к раме. Когда стекло будет снято, его нужно тщательно помыть с помощью чистящего средства и полностью высушить.

Прежде чем приступать к окрашиванию рамы, ее необходимо очистить от старой краски. Для этого можно воспользоваться таким средством, как «анти краска». Данное средство необходимо нанести на раму и оставить на некоторое время. В результате старая краска либо растворится самостоятельно, либо отойдет от дерева.

После того, как человек полностью отчистит старую краску, он должен убедиться, что все составляющие элементы окна находятся в удовлетворительном состоянии. Если рама имеет зазоры или просто расшатана, то ее можно укрепить с помощью шурупов или специальных скоб.

Далее человек должен провести следующий немаловажный этап реставрации деревянного окна. Это шпаклевка. Использовать ее необходимо для того, чтобы с ее помощью можно было заделать щели и трещины. После того, как рама будет обработана, излишки шпаклевки необходимо убрать с помощью наждачной бумаги.

Завершающим этапом реставрации окна является грунтовка. Ее необходимо проводить после того, как слой шпаклевки полностью высохнет. На оконную раму нужно нанести тонкий слой грунтовочной краски и дождаться полного ее высыхания. После этого человек должен покрасить окно в тот цвет, который продумал заранее.

Когда процесс реставрации окна будет завершен, необходимо прикрутить навесы, которые заранее были смазаны.

Вставляя окно в оконный проем, человек может воспользоваться герметиком или силиконом для того, чтобы провести утепление окон. Если у человека есть выбор, что конкретно использовать, то силикон является более подходящим материалом, поскольку после высыхания он становится полностью прозрачным. Силиконом необходимо обработать ту часть рамы, с которой будет соприкасаться стекло. После того, как силикон будет нанесен, человек должен приставить к нему стекло, слегка надавить и нанести еще один слой данного материала. Далее необходимо прибить к раме «шпатики», которые будут страховать стекло от выпадания.