Шестерня транспортирующего барабана

Это вращение, а следовательно, и раскрой наката продолжается до тех пор, пока он находится под вторым валиком. После же прохождения наката валик, а с ним и рычаг опускаются, собачка муфты при дальней тем вращении упирается в рычаг, а ножевой вал принимает исходное положение.

Ножевое устройство для продольной резки имеет дисковые НОЖИ.Я установленные на валу и вращающиеся совместно с транспортирующим барабаном. Врезаясь в асбестоцементный накат, они разрезают его на полосы. Для того, чтобы ножи не тупились о поверхность транспортирующего барабана, в последнем сделаны специальные кольцевые канавки, в которые дисковые ножи.

Подшипники вала дисковых ножей могут перемещаться в радиальных пазах станины и закрепляются регулировочными винтами, обеспечивается регулировка положения дисковых ножей относительно транспортирующего барабана. Прижимные обрезиненные валики установлены каждый на подшипниках, перемещающихся в радиальных пазах станины.

По тающий транспортер приводится в движение от зубчатого транспортирующего барабана через паразитную шестерню. Прорезиненная лента (или отработанное техническое сукно) транспортера ложится на гладкий стальной лист, укрепленный на раме. Натяжение транспортерной ленты и регулировка ее положения осуществляется двумя натяжными барабанами, один из которых перемешается при помощи двух натяжных винтов, а другой является неподвижным.

Конструкция отводящего транспортера аналогична конструкции подающего. Привод отводящего транспортера осуществляется от ножевого устройства для поперечной резки посредством цепной передачи и пары зубчатых колес. Для того, чтобы разрезанные листы не прилипали к транспортирующему барабану, к последнему прижимают так называемую отводящую проводку, представляющую собой стальную пластинку с пальцами на верхней кромке.

Скорость движения ленты отводящего транспортера немного больше, чем окружная скорость транспортирующего барабана, поэтому разрезанные листы выстилаются на транспортере с промежутками.