Стили искусства современности
В любую эпоху существовали определенные стили интерьера помещения. Во все времена можно было по убранству комнат определить эпоху, к которой относился данный стиль. Теперь же можно только судить о модных тенденциях преобладающих в данный период времени.

Сейчас обращение к любому из стилей это возможность выражать одно и то же в разных формах. В наше время, что в архитектуре, что в дизайне интерьера выявляются три основных направления. Это – Этнические, исторические и современные стили.

Исторические представляют собой стили, возникшие в разные века и представляющие собой соответствующую эпоху. Этнические стили — это стили, которые несут в себе тенденции определенного народа. А современные несут в себе новоиспеченные направления и тенденции интерьера.

Одним из видов современного искусства является модерн. Этот стиль имеет самую длинную историю. Он преобладал в архитектуре и искусстве Европы и Америки. Интересно, что в разных странах этот стиль имеет абсолютно разные названия.

Стиль ар-деко впервые заявил о себе в первой половине XX века. Он получил свое название в честь выставки « Art Décor», на которой выставлялись современные предметы декора.

Третье место занимает стиль поп-арт. Его отличительной чертой является стремление произвести впечатление. Если следовать всем правилам этого стиля, можно получить « сумасшедший» дом.

Следующий стиль современного направления – это минимализм. Особенностью этого стиля являются просторные светлые помещения с минимумом декора и мебели. А также четкие прямые формы ярко подчеркивают этот стиль.

Так же к современным стилям относится контемпорари. Девиз этого стиля – доступность, функциональность и комфорт. Он пропагандирует доступность предметов интерьера. Это массовый стиль доступный всем.

Так же есть такие стили как хай-тек, техно и экостиль, а так же стили гаджет и китч.

Если вы решите купить квартиру в Сочи, достаточно воспользоваться интернетом. Здесь вы сможете найти качественное и уютное жилье, которое вас устроит не только по комфортности, но и по цене.