Устройство крана Для поворота крана, для перехода на перпендикулярно расположенные пути также используется механизм подъема, для чего включается механизм вращения крана, и в связи с тем, что поворотная часть крана через опору связана с грунтам, начинает вращаться неповоротная часть крана вместе с лыжами. После поворота на необходимый угол кран снова опирается лыжами на грунт.

Наибольшее распространение среди башенных кранов с неповоротной башней получили краны типа СБК-1, БКСМ-3, БКСМ-10 и др.

Все башенные краны этого типа имеют решетчатую башню квадратного сечения из нескольких секций, изготовленную из стали марки Ст. 3. Металлоконструкции выполнены с небольшим запасом прочности, не разрешается превышать допускаемые нагрузки.

Элементы крана испытывают при работе сжатие, поэтому необходимо, чтобы все стержни конструкции были строго прямолинейны. Части металлоконструкций соединяют сваркой, а отдельные сваренные секции — стыковыми накладками и болтами.

Нужно систематически проверять стыки и при необходимости затягивать болты.

Башня находится на портале или на ходовой тележке. Портал нижней частью опирается или на швеллерные балки, установленные на двухребордные колеса, или на балансирные тележки. На этих же балках или тележках устанавливают механизм передвижения крана.

Если Вас интересуют окрашенные полочные стеллажи, заходите на сайт www.scaff.ru. На нем Вы сможете найти не только эти стеллажи, но и полочные стеллажи, паллетные и много другое складское оборудование.