Ведущий валЧтобы стрела могла плавно останавливаться, пробуксовывая после выключения двигателя, когда ведущий вал удерживается тормозом, применяется предохранительная муфта предельного момента.

Муфта устроена так: червяк находится в зацеплении с венцом червячного колеса, которое свободно сидит на валу редуктора. Находящийся на том же валу на шпонке диск связан с червячным колесом через диски трения. Сила трения регулируется пружиной и зависит от величины сжатия пружины, которое производится гайками. Когда пружина затянута нормально, то движение от червяка передается через червячное колесо, диски и диск валу. Если пружина затянута слабо, то червячное колесо проворачивается вокруг вала и движение не передается. Если же пружину сильно затянуть, то диски не пробуксовывают и результат будет такой же, какой наблюдается при отсутствии предохранительной муфты.

Для нормальной безаварийной работы нужно тщательно отрегулировать муфту предельного момента.

Не нужно тормоз механизма поворота сильно затягивать, чтобы диски трения не срабатывались быстро.

При нормальной силе ветра лучше затянуть пружину колодочного тормоза так, чтобы тормозной шкив после выключения двигателя не зажимался туго и чтобы стрела могла двигаться по инерции еще около 2 м. Тогда пробуксовка муфты предельного момента уменьшится. При ветре около 5 баллов тормоз необходимо затянуть так, чтобы ветер не гнал стрелу. При очень сильном ветре, действующем перпендикулярно стреле, муфта предельного момента позволит стреле повернуться по ветру и кран будет испытывать меньшее давление ветра.

Механическая энергия, вырабатываемая электродвигателями, очень редко передается непосредственно рабочим органам машины. Между валом двигателя и рабочим органом механизма вводятся промежуточные устройства, называемые передачами.

Если Вам нужна доска массивная дубовая, обращайтесь на сайт www.parket-trend.ru. На сайте Вы сможете узнать подробную информацию о возможности приобрести различные паркетные доски.